* Габриэлла Мариани
~ Информационный сайт актрисы ~
*
 

 

ГАБРИЭЛЛА МАРИАНИ — СВЯТАЯ ГРЕШНИЦА

Габриэлла Мариани
Мы договорились встретиться у Дома кино. Видимо, Гладьева из "Ундины" произвела на меня неизгладимое впечатление, потому ожидал я, что подъедет Габриэлла непременно в роскошном лимузине. Или, в крайнем случае, на карете, как графиня де Монсоро. Однако она подъехала на тривиальной отечественной "девятке". Правда, за три минуты до назначенного времени! Точность - вежливость королей. Или графинь.

– Простите, находясь в плену ассоциаций, я немного удивлён. Мне казалось, что вы появитесь из роскошного лимузина. Я понимаю, что вы не графиня и не Гладьева, но даже имя Габриэлла Мариани не очень стыкуется с "Жигулями".
– А это псевдоним. Хотя имя моё. Я ведь родом из Молдавии. Родилась в городе Бельцы, откуда родом и Михаил Волонтир.

– И поэтому вы решили стать актрисой? Или у Вас в семье кто-то актёром был?
– Нет. Никаких легенд по этому поводу я рассказывать не буду. Все девчонки тогда мечтали быть актрисами, а мальчишки космонавтами. Так что и в моей мечте об актёрстве не было ничего необычного. Помог ли случай? Не знаю. Думаю, что самой большой случайностью стало само моё поступление. Конкурс был сумасшедший. И всё-таки люди ехали в Москву. Это сейчас папы и мамы скептически относятся к желанию своих чад посвятить жизнь искусству. Лучше поступай в МГУ! В 1986 году мы ещё жили по пятилетним планам. И меня это смущало больше всего. Ты окончил институт, отработал на производстве три года, стал в очередь на квартиру, начал копить деньги на машину, холодильник. А если выпадет какое-то звено, что делать дальше?

- Но у вас, слава богу, звенья не выпали. Вы вышли замуж. Муж ваш часом не бизнесмен?
- У меня замечательный муж. Он работает на телевидении. Познакомились мы благодаря "Графине". Когда-то он затеял снять фильм про Сашу Домогарова. Видимо, де Бюсси никак не мог обойтись без Дианы, поэтому Саша привёл меня на съёмки. Там мы и познакомились.

- Не секрет, что в Молдавии проживает много цыган. Вы никогда с гадалками не сталкивались?
- Мы сами гадали с подружками. Как это обычно происходит перед праздниками. Например, на святки. Мне очень нравилось гадание на Пушкине. Берёшь, скажем, "Евгения Онегина". Что тебя ждёт? Ответ на странице такой-то, строчка такая-то.

- И что, сбывалось?
- Ну, это же были не серьёзные гадания. Честно говоря, я даже не знаю, можно ли серьёзно в это верить.

- А в экстрасенсов можно верить?
- Это не моё. Но я понимаю, что они нужны. Они ведь кому-то помогают. Пусть на уровне психологии. Но ведь, например, депрессия - это как раз болезнь психологическая. А если в человека вселили веру, разве это плохо? Я никогда не пользовалась услугами знахарок. Но это не значит, что они не умеют лечить. Я думаю, что каждый из нас знает хотя бы один случай чудесного исцеления.

- Глядя на вашу красоту, невольно думаешь, что вы прибегаете к каким-то волшебным средствам.
- Ничего сверхъестественного. Я пользуюсь нашими отечественными кремами. В них нет никаких консервантов. Они натуральные. А ребёнка своего кормлю только отечественными продуктами.

- Неужели вы не пользуетесь никакими народными рецептами?
- Простуду лечу малиновым вареньем. Или на ночь можно выпить водки с перцем. Сейчас столько сборников народной медицины, то можно найти любой рецепт.
Вот про сны я точно могу сказать - это моё. Хотя у меня нет никакого сонника, но я на уровне интуиции точно могу сказать, что сон сулит - хорошее или плохое.

- То есть сны у вас провидческие?
- Не знаю, как к этому относиться... Вот несколько лет назад, когда началась эпидемия падений самолётов, мне два раза снился сон, что я не хочу лететь. И я не летала. А эти самолёты разбивались. С тех пор, если мне такой сон снится, я не лечу, сколько бы билет ни стоил. Я не могу сказать, что падения самолётов связаны с моими снами, однако рисковать не хочу.

- Значит вы доверяете интуиции?
- Да, но она иногда меня подводит. Особенно с ролями. Иду на работу и знаю точно: не пройду. С той же Гладьевой. Когда я прочитала синопсис, мне показалось - это не моя роль.

- Сегодня, всё чаще возвращаясь к истокам, обыватели нет-нет да и напомнят актёрам, что лицедейство - это грех...
- Я знаю, что раньше актёров хоронили за пределами кладбища. Теперь им воздают почести и места на кладбищах отводят самые престижные. Но разве это имеет какое-то значение? Ведь все мы грешны. Вот сами роли иногда ставят передо мной вопросы. И я точно знаю, что, если на съёмках меня попросят лежать в гробу, я вряд ли лягу. Боюсь. Хоть вроде бы и не суеверна. Но когда я вижу, что актёр лежит в гробу, у него закрыты глаза и он не дышит, мне становится жутко. Я понимаю, что некоторые люди думают о нас как о грешниках. Но без нас мир был бы скучен. Мы работники фабрики грёз. Мы создаём сказку.

- Как вы вообще попали в картину "Графиня де Монсоро"?
- Случай, судьба, если хотите. У актёра вся жизнь состоит из таких случайностей. Второй режиссёр Ирина Поликарповна увидела меня на студии Горького, куда я заглянула на пробы картины, названия которой уже и не помню. Она меня и привела в группу. Сейчас такие случаи происходят реже, потому что цепочка стала длиннее. Появились продюсеры. Иногда артист нравится режиссёру, а продюсеру - нет. Всё. Артиста не утверждают. Я даже не знаю, кто в итоге утверждал меня на Гладьеву в "Ундине". На руках у меня был только синопсис. Всё остальное покрыто мраком.

- Гладьева - редкостная сволочь! Вас это не смутило? Многие актёры рассказывали, как им тяжело было воплощаться в отрицательных героев. Ведь нужно делать то, что в жизни ты никогда не сделаешь!
- А вы знаете, Гладьева мне понравилась. Ведь всё, что она делает, все поступки, которые она совершает, - ради сына! И потом, я вам расскажу интересную историю. Помните, в сериале "убивают" Сидорову? Так вот я разговорилась с режиссёром Вадимом Шмелёвым. Знаете, что он мне сказал? "Вот убили Сидорову, нет её на сцене. Жалко. Чего-то не хватает. Но ничего уже нельзя изменить. Кассеты в эфире." Честно говоря, не могу сказать, что роль Гладьевой как-то отразилась на моей психике, но расставаться с фильмом было жалко. Единственное успокоение - продолжение следует!

Андрей Вартиков, газета "Все каналы ТВ" №26 (352), 21.06.2004

Скрины из газеты

Габриэлла Мариани на обложке газеты «Все каналы ТВ» Интервью Габриэллы Мариани газете «Все каналы ТВ»
 

25.09.2010-2017 © Копирование информации разрешено только при прямой ссылке на сайт gabriela-mariani.ru